Top.Mail.Ru
Правила посещения
Правила посещения Центра раннего плавания SWIM KIDS
  1. Настоящие правила посещения Центра раннего плавания «SWIM KIDS» (далее по тексту – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 29.04.1999 Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования», принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст.
  2. Настоящие Правила вводятся с целью регламентирования взаимоотношений Исполнителя и Заказчика, соблюдения интересов Заказчика, других посетителей Исполнителя, обеспечения безопасности и сохранности здоровья Заказчика, а также его ребенка.
  3. Исполнителем оказывается комплекс услуг по организации плавания детей раннего возраста (в возрасте до 1,5 лет).
  4. Услуги предоставляются с целью удовлетворения потребностей населения в области физической культуры и спорта.
  5. Информация о внесенных изменениях и дополнения в Правила размещается на доске Потребителя.
  6. В каждом филиале Центра раннего плавания «SWIM KIDS» (далее по тексту – «Центр») должен быть оформлен стенд/доска Потребителя, где размещаются настоящие Правила, объявления о внесении в Правила изменений, вся необходимая информация об Исполнителе (устав, данные ИНН и ОГРН, режим работы), а также по вопросам оказания услуг.
  7. Услуги осуществляются штатными работниками Исполнителя либо привлеченными специалистами, имеющими необходимую квалификацию.
  8. Центр раннего плавания «SWIM KIDS» работает по следующему режиму: ____________________
  9. График занятий по плаванию устанавливается Клиентом по согласованию с Исполнителем с учетом загруженности соответствующего филиала. Исполнитель обязан соблюдать утвержденный им график и расписание занятий.
  10. Исполнитель вправе вносить изменения в расписание групповых занятий.
  11. Исполнитель вправе производить замену инструктора.
  12. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать запрашиваемую услугу и не вправе оказывать предпочтение одному Клиенту перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми.
  13. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить Клиенту достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора:
  14. наименование и место нахождение (юридический адрес) Исполнителя;
  15. перечень оказываемых услуг, порядок их предоставления;
  16. стоимость услуг и порядок их оплаты;
  17. порядок приема и требования к Клиенту и его ребенку.
  18. Договор на предоставление платных услуг считается заключенным в случае подписания типовой формы договора Исполнителя с Клиентом.
  19. При заключении Договора Клиент указывает исполнителю контактную информацию для оперативной связи с Клиентом (контактный телефон, адрес (по желанию)).
  20. Все оплаченные абонементы регистрируются Исполнителем.
  21. Договор на оказание платных услуг заключается с Клиентом, являющимся законным представителем ребенка.
  22. В целях обеспечения безопасности оказания услуг иным Клиентам, Исполнитель вправе отказать в оказании услуг Клиенту в следующих случаях:
  23. отсутствие справки для ребенка от педиатра в том, что он не контактировал с инфекционными больными, отсутствию заболевания, препятствующему проведению занятий по плаванию;
  24. у Клиента и/или у ребенка Клиента имеются ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных заболеваний, препятствующих проведению занятий по плаванию. Допуск Клиента производится после полного выздоровления при наличии справки от врача, разрешающей занятия;
  25. у Клиента имеются ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
  26. Исполнитель не несет ответственности за состояние здоровья Клиента при сообщении Клиентом недостоверной информации о состоянии своего здоровья, здоровья ребенка, нарушения Клиентом правил техники безопасности, настоящих Правил, рекомендаций персонала Исполнителя.
  27. При обнаружении недостатков оказанных платных услуг по вине Исполнителя, Клиент вправе по своему выбору потребовать безвозмездного оказания услуг или возврата денежных средств за не оказанные услуги.
  28. Получатель услуг вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не устранены Исполнителем, либо имеют существенный характер.
  29. В случае утраты абонемента Клиент обращается с соответствующим заявлением, Утраченный абонемент восстанавливается с учетом оставшегося времени оказания услуг.
  30. Исполнитель не несет ответственность за сохранность личных вещей Клиента на территории Центра. Исполнитель безвозмездно предоставляет услуги гардероба и камеры хранения.
  31. Исполнитель в случае возникновения аварийных ситуаций, которые препятствуют качественному оказанию услуг, вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций). О приостановлении оказания услуг Исполнитель информирует Клиента по телефону в течение суток со дня наступления обстоятельств (возникновения ситуаций).
  32. В случае, если действия Клиента нанесли имущественный ущерб Исполнителю, Исполнитель вправе требовать возмещение ущерба.
  33. При проходе в Центр Клиент обязан переодеться и одеть сменную обувь.
  34. Клиент должен подойти с ребенком за 10-15 минут до начала занятий по согласованному с Клиентом расписанию.
  35. Опоздавшие более чем на 15 минут к занятиям не допускаются.
  36. На первое занятие Клиент в соответствии с СанПиНом 2.1.2.1188-03 в обязательном порядке предоставляет действующую справку о результатах паразитологического обследования на энтеробиоз вне зависимости от санитарно-эпидемической ситуации:
  37. перед началом занятий по плаванию, в дальнейшем не менее 1 раза в три месяца;
  38. при разовых посещениях – перед каждым посещением, если разрыв между ними более двух месяцев.
  39. В целях предупреждения распространения заболеваний и во избежание неблагоприятных последствий в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящих Правил Клиент предоставляет Исполнителю заключение педиатра о «контактах» и возможности посещения ребенком занятий по плаванию. Справка о «контактах» действительна в течение 3 (трех) дней.
  40. Контроль за наличием медицинской справки у Клиентов обеспечивает администрация Центра.
  41. Сдать абонемент администраторам.
  42. Клиент должен при себе и для себя иметь:
  43. пакет для уличной обуви;
  44. сменную обувь;
  45. футболку;
  46. косынку или шапочку на голову.
  47. Клиент должен при себе иметь для ребенка:
  48. пеленки фланелевые в количестве 2 штуки;
  49. подгузник для плавания;
  50. погремушки, соску.
  51. При отсутствии у Клиента перечисленных в пунктах 2.8 – 2.9 настоящих Правил предметов, Клиент с ребенком к занятиям не допускаются.
  52. Перед входом в бассейн Клиенты должны соблюдать правила личной гигиены: обязательно мыть руки, подмывать детей, перед занятиями одевать косынку или шапочку, на ребенка одевать подгузник для плавания.
  53. Занятия по плаванию начинаются только в присутствии и с разрешения инструктора по плаванию.
  54. На занятия допускаются наблюдающие (мамы, папы, бабушки, дедушки и т.д.) только по согласованию с администрацией Центра.
  55. Фото и видео съемка во время занятий допускается только с согласия администрации Центра раннего плавания «SWIM KIDS» и в случае возражений со стороны других Клиентов Центра (при групповых занятиях).
  56. Во время занятий по плаванию Клиент должен:
  57. строго соблюдать инструкции и рекомендации инструктора по плаванию;
  58. вести себя спокойно, не кричать, с уважением относиться к другим Клиентам и к персоналу Исполнителя;
  59. на территории Центра перемещаться только шагом, бегать запрещается.
  60. Клиент вправе пользоваться пеленальными столами, помещением для кормления.
  61. Клиенту запрещается:
  62. перемещаться по Центру в уличной обуви и верхней одежде;
  63. во время занятий по плаванию разговаривать по телефону;
  64. пользоваться перед занятиями резкими духами, одеколоном, иными парфюмерными средствами;
  65. приносить в бассейн режущие, колющие, стеклянные предметы, а также пачкающие предметы, жвачки;
  66. перед занятиями по плаванию втирать себе и/или ребенку различные масла и кремы;
  67. заниматься с ребенком без шапочки, если волосы превышают длину 10 см;
  68. портить оборудование и инвентарь (за порчу инвентаря и оборудования взимается плата в размере их стоимости);
  69. ставить на пеленальные столы, ванну и оборудование, не относящиеся к занятиям.
  70. При выходе из раздевалки, Клиент получает свой пропуск или абонемент.
  71. Перенос занятий возможен только в следующих случаях:
  72. болезнь ребенка. В этом случае срок действия абонемента продляется на количество дней, пропущенных по болезни, только после предоставления справки от лечащего врача;
  73. проведение плановых профилактических прививок. Срок действия абонемента продляется на 3 дня, только в случае своевременного оповещения администратора. Клиент должен сообщать о проведении прививки не менее чем за сутки.
  74. Перенос занятий, пропущенных без предварительного уведомления администрации Центра не менее чем за сутки до назначенного занятия по плаванию по вине Клиента, не производится, занятие считается проведенным.
  75. Перенос занятий производится в пределах срока действия абонемента. Срок действия абонемента составляет 35 календарных дней.
  76. В случае выявления медицинских противопоказаний для проведения занятий по плаванию, Договор с Клиентом расторгается, денежные средства Клиенту возвращаются.
  77. При желании/необходимости расторгнуть договор досрочно, возврат денежных средств за последующие неиспользованные занятия, осуществляется с даты подачи заявления Исполнителю до окончания срока действия договора.
  78. Возврат денежных средств за пропущенные занятия по вине Клиента не производится.
  79. В случае досрочного расторжения Договора предоставленная скидка по соответствующему абонементу аннулируется, сумма денежных средств, подлежащая возврату Клиенту, исчисляется по следующей формуле: уплаченная сумма за абонемент минус количество прошедших занятий умноженное на стоимость разового занятия.
  80. При возникновении пожара Клиент незамедлительно обязан покинуть территорию возгорания через имеющиеся эвакуационные выходы в соответствие с утвержденным планом эвакуации, сообщить о пожаре администрации Центра.
  81. О каждом несчастном случае необходимо сообщить администрации объекта.
  82. Клиент обязан строго соблюдать и выполнять все требования инструктора по плаванию и администрации Центра.
  83. Клиент несет материальную ответственность за поломку, порчу и утрату оборудования.
  84. Запрещается передача абонемента другим лицам.
  85. На территории объекта запрещено пребывание в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также запрещено распитие спиртных напитков.
  86. За нарушение настоящих Правил администрация центра оставляет за собой право аннулировать абонемент и отказать в оказании услуг в дальнейшем.
  87. Данные правила направлены на обеспечение безопасности Клиентов. От их соблюдения зависит качество воды в плавательных ваннах, комфорт и здоровье занимающихся детей, сохранность инвентаря и продолжительность работы оборудования, чистота и порядок в помещении бассейна.
Made on
Tilda